top of page

 

                                     

                                       АУТСОРСИНГ ПО ВОПРОСАМ СЕРТИФИКАЦИИ

►   Для многих из нас очевидно, что кризис, о котором так много говорили, постепенно трансформировался в нечто, называемое «другая экономическая ситуация». Возникла необходимость вести бизнес так, чтобы  можно было получать максимальные результаты при минимальных затратах. Это называется эффективность. Одним из самых простых способов повышения эффективности является переход от оплаты «за время» к оплате «за результат». За результат, который нужен Вам и Вашему бизнесу.

►   Ваш выбор в пользу  «АУТСОРСИНГА  ПО ВОПРОСАМ СЕРТИФИКАЦИИ» в нашем лице - будет  простым способом повышения эффективности и оплаты только  «за  результат».

  Немного о нас:

►   Более 5 лет ООО «Центр Сертификации «СИСТЕМА» ведет успешную деятельность на территории Российской Федерации. Сотрудники нашей  организации – опытные инженеры и менеджеры, которые работают более чем с 40 видами разрешительной документации.

►   Мы стараемся выстраивать партнерские отношения с каждым клиентом, предоставлять услуги с высоким уровнем сервиса, нести ответственность за каждый выполненный документ и быть эффективными и   клиентоориентированными.

 

Как происходит «переход» на аутсорсинг?

 

   Первый этап.  Подготовка к процессу передачи информации.

 

 Цель: определение основных параметров взаимодействия при передаче данных  на аутсорсинг без приостановления финансово-хозяйственной деятельности.

 Обязательства сторон:

 Результаты первого этапа:

  • Составление плана-графика перехода на аутсорсинг.

  • Подготовка схемы взаимодействия заказчика и исполнителя.

  • Расчет стоимости аутсорсинга.

  • Подготовка проекта договора на предоставление услуг.

 

 

 Второй этап.  Экспертиза действующей документации в организации.

 

 Цель: получение информации о текущем состоянии действующей документации.

 

 Обязательства сторон:

 

 

 

 Результат второго этапа:

►   Развернутое экспертное заключение, содержащее:

 а) перечень всех обнаруженных нарушений, ошибок, несоответствий;

 б) рекомендации по возможному исправлению всех обнаруженных ошибок и устранению нарушений;

 в) перечень неблагоприятных последствий, которые могут возникнуть в случае неустранения выявленных нарушений.

►   Подписание договора аутсорсинга.

 

 

 Третий этап.  Переход на аутсорсинг. Усовершенствование технологии взаимодействия.

 

 Цель: перевод  на аутсорсинг в соответствии с планом-графиком (см. Первый этап).

 

 Обязательства сторон:

 

 

 Результат третьего этапа:

 

►   Обеспечение эффективного взаимодействия по исполнению договора аутсорсинга.

 

 ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА  ВЕДЕНИЯ РАБОТ СТОРОННЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (АУТСОРСИНГ)

 Отношения между исполнителем и заказчиком оформляются Договором возмездного оказания услуг. В компании заказчика назначается координатор по работе с исполнителем. Его функции заключаются в сборе, систематизации и передаче надлежащим образом и оговоренные сроки достоверной информации.

 

 КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

 Стороны договора возмездного оказания услуг обязуются хранить в тайне любую информацию и данные, предоставленные каждой из сторон в связи с исполнением договора, не раскрывать и не разглашать, в общем и в частности, факты и иную информацию третьим лицам. Для предотвращения потерь и нанесения ущерба материальным и иным интересам заказчика и исполнителя в договоре предусматриваются меры по ее защите.

 

 ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

 

 

Таблица 1.jpg
прометей 2.jpg
прометей 3.jpg
прометей 4.jpg
bottom of page